[identity profile] varana.livejournal.com posting in [community profile] ru_chgk
Добрый день!
Мне нужно разъяснение по поводу соблюдения или несоблюдения правил на синхроне. Ситуация такая: команда сдала ответ задолго до окончания минуты обсуждения. Затем, поняв, что ответ неправильный, забрала карточку у ведущего и исправила. Всё это - до окончания минуты.
Мне казалось, что это - грубое нарушение правил. Но после внимательного изучения пункта 1.3.3.6. кодекса МАК, я не вижу здесь нарушения. Скорее нарушением является сама сдача ответа до окончания минуты. Хотя это в кодексе вообще не рассматривается.
Следует ли принять сданный таким образом ответ или нет?
(Упомянутые в кодексе секунданты не использовались: из-за небольшого количества команд ответы передаются непосредственно ведущему.)

Date: 2015-08-04 09:35 am (UTC)
From: [identity profile] pere-noel-f.livejournal.com
Почему?
Уточнение: такой - это забранный со стола и исправленный.

Date: 2015-08-04 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] chebu-pashka.livejournal.com
Имхо в данном случае ведущий выполняет роль ласточки и, следовательно, не может забрать ответ раньше, чем закончтлась минута. По любому ситуация не описана в кодексе, остальное - толковпния.

Date: 2015-08-04 10:08 am (UTC)
From: [identity profile] pere-noel-f.livejournal.com
Ты от теории исходишь, а я из практики: если ведущий уже взял бланк, и решать что-то надо. Поэтому приходится толковать.

Date: 2015-08-05 06:46 am (UTC)
From: [identity profile] bm-ac.livejournal.com
А ведущий в этом случае не может сам определить, ветром унесло бумажку к нему на стол или игроком из команды?

April 2017

S M T W T F S
       1
2 3 45678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 28th, 2025 10:54 pm
Powered by Dreamwidth Studios