[identity profile] varana.livejournal.com posting in [community profile] ru_chgk
Добрый день!
Мне нужно разъяснение по поводу соблюдения или несоблюдения правил на синхроне. Ситуация такая: команда сдала ответ задолго до окончания минуты обсуждения. Затем, поняв, что ответ неправильный, забрала карточку у ведущего и исправила. Всё это - до окончания минуты.
Мне казалось, что это - грубое нарушение правил. Но после внимательного изучения пункта 1.3.3.6. кодекса МАК, я не вижу здесь нарушения. Скорее нарушением является сама сдача ответа до окончания минуты. Хотя это в кодексе вообще не рассматривается.
Следует ли принять сданный таким образом ответ или нет?
(Упомянутые в кодексе секунданты не использовались: из-за небольшого количества команд ответы передаются непосредственно ведущему.)

Date: 2015-08-04 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] andy-racing.livejournal.com
Согласен с вышесказанным. Получается, что как только капитан (или кто там сдавал ответ) отпустил бланк из рук, исправлять нельзя.
Мне скорее интересно, как коррелирует с Кодексом ситуация, когда ласточек нет, капитан идёт к столу ведущего и дописывает что-то на ходу.
Edited Date: 2015-08-04 09:23 am (UTC)

Date: 2015-08-04 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] andy-racing.livejournal.com
Самолётиками пускать предлагаете?

Date: 2015-08-04 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] andy-racing.livejournal.com
Не выходит. Мешает отсчёту времени, как минимум. К тому же на площадке на 20 команд и больше нереально затягивает проведение.

Date: 2015-08-04 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] andy-racing.livejournal.com
А если их нет, отменять игру?
Формально место нельзя покидать до окончания минуты обсуждения, а сдача ответов происходит, опять же формально, после неё. Но это опять же никак не регламентирует досрочную сдачу.

April 2017

S M T W T F S
       1
2 3 45678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 6th, 2025 06:55 pm
Powered by Dreamwidth Studios