http://varana.livejournal.com/ ([identity profile] varana.livejournal.com) wrote in [community profile] ru_chgk2015-08-04 11:36 am

Исправление сданного ответа

Добрый день!
Мне нужно разъяснение по поводу соблюдения или несоблюдения правил на синхроне. Ситуация такая: команда сдала ответ задолго до окончания минуты обсуждения. Затем, поняв, что ответ неправильный, забрала карточку у ведущего и исправила. Всё это - до окончания минуты.
Мне казалось, что это - грубое нарушение правил. Но после внимательного изучения пункта 1.3.3.6. кодекса МАК, я не вижу здесь нарушения. Скорее нарушением является сама сдача ответа до окончания минуты. Хотя это в кодексе вообще не рассматривается.
Следует ли принять сданный таким образом ответ или нет?
(Упомянутые в кодексе секунданты не использовались: из-за небольшого количества команд ответы передаются непосредственно ведущему.)

[identity profile] pere-noel-f.livejournal.com 2015-08-04 09:35 am (UTC)(link)
Почему?
Уточнение: такой - это забранный со стола и исправленный.

[identity profile] chebu-pashka.livejournal.com 2015-08-04 09:40 am (UTC)(link)
Имхо в данном случае ведущий выполняет роль ласточки и, следовательно, не может забрать ответ раньше, чем закончтлась минута. По любому ситуация не описана в кодексе, остальное - толковпния.

[identity profile] pere-noel-f.livejournal.com 2015-08-04 10:08 am (UTC)(link)
Ты от теории исходишь, а я из практики: если ведущий уже взял бланк, и решать что-то надо. Поэтому приходится толковать.

[identity profile] bm-ac.livejournal.com 2015-08-05 06:46 am (UTC)(link)
А ведущий в этом случае не может сам определить, ветром унесло бумажку к нему на стол или игроком из команды?