http://sl-zloi.livejournal.com/ ([identity profile] sl-zloi.livejournal.com) wrote in [community profile] ru_chgk2015-12-23 09:28 pm

Всем спасибо.

Уважаемые представители и игроки!
Я с большим удовольствием сотрудничал с вами последние 6 лет.
Увы, новые решения, которые я пробую сейчас, натолкнулись на резко негативную и нередко оскорбительную для меня реакцию части сообщества.
Этого я не ожидал.

Я хотел бы исключить ущерб редакторам, с которыми я работаю не первый год. Речь идет, в частности, о синхронах серии Masters.

Я прекращаю всякую деятельность, связанную с организацией рейтинговых турниров как минимум до конца сезона. Все обиженные не увидят в обозримом будущем "клоунских анонсов" или попыток дать возможность
сыграть незасвеченные пакеты синхронов в "боевом режиме" тем, кто не смог прийти на отыгрыш в своем городе.

Синхроны серии Masters далее будет организовывать Тимур Сайфуллин. Последний рейтинговый синхрон, который я делаю в этом сезоне - "Кубок Красной обезьяны" редакторов Мишеля Матвеева и Григория Алхазова 8-12 января.
Я отдохну и переосмыслю произошедшее.

Всем спасибо.

[identity profile] solmyr.livejournal.com 2015-12-23 06:52 pm (UTC)(link)
Слава, во-первых, поправь, пожалуйста: редакторов Мишеля Матвеева и Григория Алхазова.
Во-вторых, спасибо тебе за усилия по организации турниров.
Реакция ряда отметившихся членов сообщества, во многом логичная по сути, представляется мне недопустимо резкой по форме. Надеюсь, что в решениях относительно своей будущей деятельности ты будешь опираться на объективные соображения, а на эмоции, порожденные их высказываниями.

[identity profile] freidd.livejournal.com 2015-12-23 08:21 pm (UTC)(link)
Исправление не сохранилось

[identity profile] solmyr.livejournal.com 2015-12-23 08:27 pm (UTC)(link)
Сохранилось. Основное мое замечание состояло в том, что надо добавить Гришу. А то, что Слава почему-то предпочитает меня в этом посте называть по паспорту, не столь критично.

[identity profile] freidd.livejournal.com 2015-12-23 08:28 pm (UTC)(link)
А, понятно. Я не видел первоначального поста и думал, что ты просишь исправить фразу "Михаила Матвеева и Григорий Алхазова".

[identity profile] freidd.livejournal.com 2015-12-23 08:13 pm (UTC)(link)
Спасибо за организацию ряда хороших турниров.

Отдельное спасибо за идею "Гамбургского счёта". Жаль, если этот турнир больше не состоится.

[identity profile] kokulenko-chgk.livejournal.com 2015-12-24 03:04 am (UTC)(link)
Слава, всегда пробовал и буду пробовать твои новые идеи. Спасибо за эффективную работу, ждем возвращения.

[identity profile] blackbak.livejournal.com 2015-12-24 07:11 am (UTC)(link)
Мне кажется, что то обсуждение не заслуживало такой реакции.

[identity profile] blackbak.livejournal.com 2015-12-24 10:44 am (UTC)(link)
мне казалось, что наоборот, на такие вещи надо реагировать в стиле "собака лает, а караван-сарай". Но советовать, конечно, легко.

[identity profile] blackbak.livejournal.com 2015-12-24 07:17 pm (UTC)(link)
мне вон пишут, что давно бы разоблачили твою лицемерную позицию "защитника редакторов" но врожденная вежливость не дает ))
Edited 2015-12-24 19:17 (UTC)

[identity profile] anabellka.livejournal.com 2015-12-24 09:52 pm (UTC)(link)
Очень надеюсь, что это не мои слова в такую безобразную формулировку трансформировались.

Если всё-таки вы имели в виду меня, то скажите об этом прямо, пожалуйста.

[identity profile] blackbak.livejournal.com 2015-12-25 03:36 am (UTC)(link)
Да, я имею ввиду вот эту Вашу фразу : "Очень надеюсь, что сдержусь и не процитирую публично (хотя очень обидно из-за того, что Гаранович выставляет себя не только жертвой несчастной, но ещё и _защитником_редакторов_ теперь). Несправедливо.".

Просьбу вставлять сюда остальное я пожалуй проигнорирую, хотите вставляйте, я редко пользуюсь в жж личной перепиской, считая его принципиально публичным форматом. Мне кажется я очень верно передал Вашу мысль, а то, что она Вам не нравится...

[identity profile] anabellka.livejournal.com 2015-12-25 09:26 am (UTC)(link)
Нет, вы неверно передали мою мысль.

OK, давайте пока попробуем на примере этой фразы, без контекста.

А то я сквозь сон всё-таки погорячилась, когда говорила про выкладывание всей переписки. Это наверняка выведет конфликт на новый виток, а я, собственно, для того изначально и попробовала объяснить вам что-то в личке, чтобы не нагнетать тут дополнительно.
(Для остальных. Да вот, да, [livejournal.com profile] blackbak произвёл на меня впечатление неглупого вменяемого оппонента, которому можно попробовать спокойно по логике что-то объяснить.)
Ну и плюс действительно пришлось бы уже публично цитировать слова человека, который разрешить-то разрешил, но очень этого не хотел бы. В идеале надо всё же удержаться, если в принципе можно обойтись без этого.

Итак, те, кто читает и кого ещё не задолбало участвовать в спорах, скажите, пожалуйста, действительно ли вы поставили бы знак равенства между моей фразой, процитированной [livejournal.com profile] blackbak'ом, и тем, что он приписал мне изначально?

Если хотя бы три человека скажут "да", то я соберусь с силами и разложу всё по полочкам.

А то тут уже натурально получается "Сидит Гоголь на дереве и кроет всех матом".
С такими интерпретациями и такими темпами запросто скоро дойдёт до того, что оппоненты якобы вообще планируют убить Гарановича за то, что он в детстве манную кашу не ел.
Edited 2015-12-25 09:29 (UTC)

[identity profile] maksa.livejournal.com 2015-12-25 09:34 am (UTC)(link)
Знак равенства не поставлю, но ≈ поставлю вполне.

И я бы предпочёл, чтобы набралось пять человек, которые скажут «да», и тогда никто ничего не станет уже раскладывать по полочкам.

[identity profile] anabellka.livejournal.com 2015-12-25 09:51 am (UTC)(link)
Да, пожалуй, тоже будет нормально. Если будет пять "да" и ни одного "нет".
Тогда я готова посыпать голову пеплом и признать, что иногда эмоции мешают мне нормально формулировать мысли и тут я облажалась.

Только всё-таки не ≈, а именно =.

Поскольку "≈" - это как раз прямой путь к "Гоголю на дереве".
Не "выставляет себя", а "лицемерит".
Не "очень надеюсь, что сдержусь", а "не позволяет врождённая вежливость". (Боги, что это такое - "врождённая вежливость"??? Я этого зверя никогда не видела!)
Не "несправедливо", а "хочется разоблачить".

Ещё пара итераций - и действительно Вячеславу впору будет охранников нанимать, поскольку его, как выяснилось, убить грозятся.

[identity profile] anabellka.livejournal.com 2015-12-25 11:40 am (UTC)(link)
Кстати, ещё неплохой показатель.
Что-то изначально казалось не так в комментарии [livejournal.com profile] blackbak'а, сообразила же только сейчас, перечитав.

Он: "Просьбу вставлять сюда остальное я пожалуй проигнорирую".

Тогда как у меня было: : "Если вы действительно имели в виду мои слова, то не возражаете ли вы против того чтобы я привела здесь всю нашу вчерашнюю переписку? Можете и сами её привести, но только целиком, без купюр".

Мой вопрос, не возражает ли человек, если я что-то сделаю, в сочетании с предложением сделать то же самое, если он захочет, легко превращается в его комментарии в мою просьбу сделать это.
Ну слава богу, что хоть не в "требование".

Здесь-то "исходник" все видят, и никакого контекста, никаких умолчаний нет. Каким образом мой оппонент превращает брюки в элегантные шорты, все имеют возможность наблюдать вживую.
И особенно забавно, что я действительно даже сама не сразу увидела.
Sapienti sat.
Edited 2015-12-25 11:55 (UTC)

[identity profile] blackbak.livejournal.com 2015-12-25 01:53 pm (UTC)(link)
Какая же Вы забавная, право слово :-)

если мы процитируем немного дальше:
"Можете и сами её привести, но только целиком, без купюр. На данном этапе это уже не только можно, но и нужно."

Объяснение людям, что означают их слова, никогда не были моей сильной стороной.

Мне это мое сообщение кажется сильным оффтопиком, и, если топикпастер захочет, я вот этот свой вклад в потрясающее по важности выяснение, кто и чего писал, имея ввиду совсем другое, уберу.

[identity profile] anabellka.livejournal.com 2015-12-25 02:02 pm (UTC)(link)
Слова "на данном этапе" в моём комментарии вам ни о чём не говорят?
Я это написала после вашего вольного пересказа моих слов.

Наверное, мы с вами оба очень забавные, а топикстартер, конечно, имеет право удалять и мои комментарии, и ваши :) Я не возражаю :)

[identity profile] blackbak.livejournal.com 2015-12-25 02:13 pm (UTC)(link)
согласен с Вами :-)

[identity profile] blackbak.livejournal.com 2015-12-25 01:46 pm (UTC)(link)
а как ты знак приближенного равенства вставляешь?

[identity profile] maksa.livejournal.com 2015-12-25 01:49 pm (UTC)(link)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Таблица_математических_символов на этот раз. Хотя другие, более ходовые символы, у меня в расширенной раскладке. Делается с помощью MKLC, если что.

[identity profile] blackbak.livejournal.com 2015-12-25 01:54 pm (UTC)(link)
спасибо

[identity profile] e-rubik.livejournal.com 2015-12-25 11:24 am (UTC)(link)
произвёл на меня впечатление неглупого вменяемого оппонента, которому можно попробовать спокойно по логике что-то объяснить

Опять же спрошу: много ли ты знаешь вменяемых оппонентов?

[identity profile] anabellka.livejournal.com 2015-12-25 11:46 am (UTC)(link)
Жень, а вот здесь отвечу утвердительно. Да, знаю много.

[identity profile] anabellka.livejournal.com 2015-12-25 01:55 am (UTC)(link)
Да... Я сейчас ложусь спать и вряд ли скоро буду на связи.

Если вы действительно имели в виду мои слова, то не возражаете ли вы против того чтобы я привела здесь всю нашу вчерашнюю переписку? Можете и сами её привести, но только целиком, без купюр. На данном этапе это уже не только можно, но и нужно. Чтобы люди оценили, что я в реальности говорила и как вы это преподнесли.

Если ошиблась и вы не это имели в виду, то заранее приношу вам извинения.

[identity profile] alex-a-ivanov.livejournal.com 2015-12-24 09:32 am (UTC)(link)
А для тех, кто нерегулярно в ЖЖ: что случилось-то?

[identity profile] billo-varenn.livejournal.com 2015-12-24 11:04 am (UTC)(link)
Спасибо за работу, Слава.

[identity profile] e-rubik.livejournal.com 2015-12-24 03:05 pm (UTC)(link)
Я так и не понял, какова судьба пакета прошедшего синхрона.

[identity profile] bm-ac.livejournal.com 2015-12-24 05:50 pm (UTC)(link)
Спасибо за работу, Слава. Отдохни и обязательно возвращайся.

[identity profile] mika-vetavaev.livejournal.com 2015-12-24 05:51 pm (UTC)(link)
Спасибо за работу, в том числе и совместную. Ждём возвращения.

[identity profile] sekutor.livejournal.com 2015-12-25 05:22 am (UTC)(link)
Только погону потом отдайте

[identity profile] scau.livejournal.com 2015-12-26 06:28 pm (UTC)(link)
Я всё пропустил, ну напишу тут, для порядка.
Спасибо за работу, идеи твои правильные, поддерживаю.