Мы как будто живём в мире с разными редакторами. Сейчас я расскажу вам, как это происходит. На первые тестирования редактор (будем говорить об опытных редакторах) зовёт постоянных тестеров - такие люди есть, которые живут в городах, где мало игр ЧГК, или те, кто отошёл от ЧГК, но продолжает тестировать. Дальше опрашивают людей, с которыми часто работали на тестах, но которые играют достаточно часто и могут тестировать лишь в 50% случаев. Этого хватает обычно на 2-4 теста. Дальше опрашивают знакомых, которые редко тестируют, но вдруг. Это ещё один тест. И уже потом появляется запись в жж/фейсбуке с просьбой откликнуться тех, кто готов потестировать. Обычно это 4-6-й тест. А, да, финалку обычно прогоняют на полноценной знакомой команде. Редакторы заинтересованы в том, чтобы пакет был лучше. Тестирования усложняют жизнь редактору, но он проводит их достаточно большое количество раз, чтобы выявить больше огрехов.
no subject
Сейчас я расскажу вам, как это происходит. На первые тестирования редактор (будем говорить об опытных редакторах) зовёт постоянных тестеров - такие люди есть, которые живут в городах, где мало игр ЧГК, или те, кто отошёл от ЧГК, но продолжает тестировать. Дальше опрашивают людей, с которыми часто работали на тестах, но которые играют достаточно часто и могут тестировать лишь в 50% случаев.
Этого хватает обычно на 2-4 теста. Дальше опрашивают знакомых, которые редко тестируют, но вдруг. Это ещё один тест. И уже потом появляется запись в жж/фейсбуке с просьбой откликнуться тех, кто готов потестировать. Обычно это 4-6-й тест. А, да, финалку обычно прогоняют на полноценной знакомой команде. Редакторы заинтересованы в том, чтобы пакет был лучше. Тестирования усложняют жизнь редактору, но он проводит их достаточно большое количество раз, чтобы выявить больше огрехов.